Название: Любовь и другие лекарства
Название на языке оригинала: Love and Other Drugs
Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: комедия, мелодрама
Кинокомпания: Bedford Falls Productions, Fox 2000 Pictures, New Regency Pictures, Stuber Productions
Режиссер: Эдвард Цвик
Сценарий: Эдвард Цвик, Чарльз Рэндольф, Маршалл Херсковиц
Музыка: Джеймс Ньютон Ховард
Оператор: Стивен Фирберг
Продюсер: Эдвард Цвик, Питер Жан Брюгге, Алекса Фэйген, Маршалл Херсковиц
Актеры: Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Хэнк Азария, Оливер Платт, Джейми Александр, Джордж Сигал, Джилл Клейберг, Джеффри Джонс, Дэвид Морс, Гэбриел Махт, Джуди Грир, Кэтрин Уинник
Премьера в России: 27.01.2011
Премьера в мире: 24.11.2010
Премьера в США: 24.11.2010
В середине 90-х молодой и чертовски обаятельный Джейми Рэнделл (Джейк Джилленхол) решает заняться распространением лекарств, и незамедлительно пускает в дело компании Pfizer свое умение обвораживать женщин, прокладывая свой путь к успеху через постель девушек из регистратуры. Но однажды Джейми знакомится со своенравной художницей Мэгги, болеющей Паркинсоном (Энн Хэтэуэй). Благодаря которой он пересматривает свое отношение к жизни, обретает чувство ответственности и становится врачом. Да, и, кстати, все это комедия.
Фильм по мотивам автобиографии Джейми Рейди "Как я продавал Виагру" мог бы, по большому счету, стать чем угодно: байопиком, разоблачающим фарминдустрию, интеллигентной драмой о любви карьериста к девушке с синдромом Паркинсона и даже убойной молодежной комедией. И решив в конечном итоге делать ромком (получившийся, в целом, довольно симпатичным), режиссер Эдвард Цвик так и не сумел до конца забыть о прочих опциях. Однако все шпильки в адрес американской системы здравоохранения, где фармацевтические компании напоминают секты, а клятва Гиппократа трактуется чересчур вольно, совершенно разбиваются о крупные планы женской груди, представляющей, как ни крути, куда более интересный объект для исследования.
И сколько ни старается Эдвард Цвик подружить ромком с проблемами фармацевтики, союз этот выходит довольно странным: дежурный хеппи-энд все ж таки совсем не сочетается с неизлечимой болезнью Паркинсона, а прикроватный юмор — с гуманистической заботой о нуждах больных и страждущих. Благо, совсем уж расползтись на части ленте не позволяет отличная сыгранность дуэта Хэтэуэй-Джилленхол, где первая покоряет вкрадчивым взглядом оленьих глаз, а второй парирует соблазнительной улыбкой. Да и в целом, приличных сцен в фильме так мало, а шуток про Виагру так много, что приходится признать: "любовь" здесь все-таки на первом месте, а "другие лекарства" — так, для бодрости.
обсудить статью на форуме - - 6637959