Интернет настолько заполнен различной, в большом количестве случаев, ненужной информацией, что порой найти рецепт простого блюда становится проблемой, не говоря уже о какой-то отраслевой информации.
Для того, чтобы собрать полезную вашей компании информацию в интернете, лучше всего подойдет личное обращение к целевой аудитории.
Прежде всего, можно воспользоваться таким качественным методом сбора информации, как проведение интервью. Лучше проводить несколько интервью с лидерами мнений, специалистами вашей отрасли. Это займет совсем немного времени, но поможет собрать информацию из первых уст. Информация, полученная с годами опыта, бесценна.
Конечно, существенно может помочь интернет, интервью, проведенное по электронной почте или с помощью Skype, снижает не только временные, но и материальные затраты на исследование.
Опросить непосредственно свою целевую или потенциальную аудиторию можно с помощью проведения онлайн-опроса. С помощью одного сервиса, можно создать анкету, распространить её по собственной базе респондентов или воспользоваться уже существующей панелью респондентов, а также проанализировать готовые результаты.
Информация поступает в режиме реального времени, что позволяет следить за ходом опроса в любое время.
Вообще, статистические данные, которым можно доверять, редкость, поэтому, данные, полученные лично вами или вашими специалистами самостоятельно намного важнее и ценнее всех остальных.
Онлайн-опрос — это отличное решение, не только для опроса целевой или потенциальной аудитории, но и для опроса собственных сотрудников.
Необходимо отметить, что информацию важно собирать как извне, так и внутри организации.
Не стоит также пренебрегать уже существующей информацией, кем-то собранными вторичными данными о своем и, при необходимости, смежном рынке. Хотя, надо признать, что найти информацию «для себя», если компания работает в какой-либо специфической, инновационной отрасли, очень и очень сложно, а учитывая, что собрать информацию в режиме онлайн достаточно просто, зачастую просто незачем. К тому же, как ни странно, бюджет, требуемый на проведение собственного онлайн-исследования, может быть гораздо ниже, чем покупка одного готового исследования.
Чем более комплексным будет проведение исследования рынка, тем больше вы получите информации и, соответственно, тем больше у вас будет преимуществ перед конкурентами.
Ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром (Ротшильд).
обсудить статью на форуме - - 5917842